+7 (495) 363-91-00

8 (800) 333-40-40

бесплатный звонок на территории России

 
Корзина пуста
Русский English
Поиск по сайту:
      
Главная \ СМИ о нас \ МАСТ (04.09.2005)

ДОМКРАТЫ

Можно долго спорить, какой инструмент самый нужный в арсенале автомобиля. Но ясно одно – без домкрата не обойтись. Однако, домкраты бывают разные, с точки зрения их конструкции. Сегодня мы расскажем о наиболее распространенных. Существуют два основных типа домкратов: гидравлические и механические.

Одни из самых мощных гидравлические. Они могут поднимать груз в несколько десятков тонн. Самые распространенные гидравлические домкраты по форме корпуса напоминают бутылку. Их так и называют домкраты бутылочного типа. Устроен такой домкрат так. В корпус залито масло, которое подается в полость рабочего цилиндра при помощи ручного насоса. Поршень (шток) под давлением масла подается вверх. Насос приводится в действие рукояткой, которая одновременно является и ключом выпускного клапана. Гидравлические домкраты обладают несколькими особенностями. Первая из них – все гидравлические домкраты поднимают даже тяжелые спецмашины с минимальными физическими затратами. Достаточно слегка покачивать приводную рукоятку. Вторая – гидравлика обеспечивает опускание груза намного быстрее, чем его подъем. Третья особенность – гидравлические домкраты, подняв груз, не держат его достаточно долго на высоте. Масло постепенно стравливается из цилиндра и груз медленно опускается под своей тяжестью. Отсюда незыблемое правило: поднял машину – подставь страховочную подставку. В стационарных условиях (гаражах, сервисах и т.п.) используют подкатные гидравлические домкраты. Это настоящие тяжелоатлеты. Конструкция подкатывается целиком под машину, которую необходимо поднять. Но они все же обладают одним недостатком – подъем осуществляется только на ровной поверхности.

Механические домкраты, в свою очередь, бывают винтовые и реечные. Стоечно-винтовые домкраты поднимают машину за счет вывинчивания винта из корпуса. Но винт, ограниченный высотой корпуса, имеет довольно скромную длину, поэтому его дополняют вторым винтом меньшего диаметра и резьбой другого направления.

Бутылочный домкрат Механический домкрат   Механический домкрат Ромбический домкрат

Вращая рукояткой опорную гайку, мы заставляем большой винт выкручиваться из корпуса, а малый винт из большого. В итоге, ход домкрата получается достаточно внушительными. Самые распространенные рычажно-винтовые домкраты. В сложенном виде они достаточно компактны. Такой домкрат подставляется под кузов только сбоку в строго определенных местах. Как правило, все они штатные и подходят к определенной марке автомобиля.

Простая конструкция ромбического домкрата известна давно. Такой домкрат хорош уже тем, что его можно подставить и под кузов, и под мост, и под рычаг независимой подвески.

Реечные домкраты отличаются своих собратьев завидным рабочим ходом. Подъем в 1 метр для них не предел. А вот недостаточная устойчивость недостаток таких домкратов.

В заключение можно сказать только одно: все домкраты хороши выбирай на вкус!

< К списку публикаций  

в часы работы магазина

+7 (495) 363-91-00

пн-пт 9-20, сб-вс 10-18 МСК

8 (800) 333-40-40

бесплатный звонок на территории России

tool@sorokin.ru

Все права на сайт принадлежат СОРОКИН® © 1996–2016

Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

Технические характеристики и внешний вид изделий, приведенные на данном сайте, могут быть изменены в связи с модернизацией.