В последнее время мы часто берём на тест пикапы и автобусы. И закатывать в кузов мотоцикл по доскам, право слово, очень надоело. Длинные доски не возьмёшь – в кузове пикапа они не поместятся. Приходится брать короткие, а по ним закатывать тяжело и неудобно. Чтобы облегчить себе жизнь, приобрёл два складных трапа «Сорокин». Сделаны они качественно и продуманно. Общая длина – без пяти миллиметров 180 см, складываются ровно пополам. Это значит, что влезут они не только в кузов пикапа, но и в багажник легкового автомобиля.
Используемый материал – алюминиевые сплавы, что даёт небольшую массу при большой прочности. Но надо сказать, что трапы не такие уж и лёгкие – по 7 кг каждый. Но справедливости ради уточню, что доски весят побольше.
В верхних пластинах, по которым заезжает техника, сделаны отверстия, каждый край которых немного загнут вверх. Получились такие своеобразные зацепы, по которым заедет даже спортбайк на мокрых сликах.
Профиль трапов тоже не прямой, а «горбатый». Это уменьшает угол между трапом и кузовом. Необходимо для того, чтобы мотоциклы с небольшим дорожным просветом не цепляли картером об угол машины или прицепа при погрузке. Кстати, на ту часть, которая опирается на кузов, надеты резинки, которые препятствуют скольжению трапа и не царапают лакокрасочное покрытие.