ИГРУШКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ: Раскладушка для слесаря
Подкатные тележки под авто в нашей стране известны ещё со времён царя Гороха. Только делались они в основном – кому как удавалось, на отслуживших своё шарикоподшипниках вместо легко поворачивающихся маленьких колёс. И выполнены были в большинстве своём в виде жёстких деревянных «нар». Другое дело сегодня. Подкатные тележки промышленного изготовления предлагаются самые различные. Выбирай по вкусу.
Эти «средства малой механизации» различаются размерами, цветом, весом, уровнем комфорта, страной изготовления. А объединяет их все нечто большее – большее удобство для рабочих в сравнении с тем, если бы пришлось «пахать по-пластунски». Рассмотрим одну из наиболее типичных тележек подробней: Конструкция ходовой части (шасси) протестированной нами тележки достаточно надёжна, и, если не превышать разрешённой грузоподъёмности, и установленной на территории Вашего автохозяйства скорости движения, служить изделие будет долго. Как пользоваться тележкой, бывалым слесарям объяснить не надо, сами догадаются. А неопытные пусть «ходят пешком». Можно лишь посоветовать переезды из под одной машины под другую осуществлять лёжа на животе – чтобы лучше было видно, куда рулить. Единственным неудобством может показаться малая ширина полки-лежака. Но и это сделано с умыслом: «ограничителем» для подкатывания в узкие места должна всё-таки быть ширина плеч мастера (с этим ничего не поделаешь), а не тележки. К тому же, если какой-нибудь слесарь-раззява и упустит масло из коробки передач, так при этом только на самого себя, а не на тележку, которую он после работы должен оставить чистой. И ещё, чтобы после сытного обеда не тянуло в сон на рабочем месте. Ведь подкатная тележка для ремонтника – это Вам не двуспальная кровать... Редакция выражает благодарность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|