Правила возврата товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине.
(правила возврата регулируются законами РФ, в частности статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.)
Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином, а так же вернуть товар в течение семи дней после доставки. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.
Возврат товара в интернет-магазин возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
сохранение потребительских свойств товара. Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара.
наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
При условии, когда покупатель возвращает товар курьерской доставкой (транспортной компанией или почтой), в случае если товар поступает с повреждениями, то продавец возврат денежных средств не производит, покупатель должен предъявлять претензии организации осуществлявшей доставку.
Денежные средства будут возвращены в течение десяти календарных дней с момента осуществления возврата, тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Деньги возвращаются только за товар, без учета расходов на возврат/пересылку товара.